г. Харьков, ул. Гвардейцев Широнинцев, 45, (здание "Мавзолей")
Пн.-Вс. с 09:00 до 19:00

Ветеринарная аптека

К услугам клиентов в клинике работает Ветеринарная аптека и Зоомагазин.

В зоомагазине вы можете приобрести сертифицированную продукцию ведущих производителей. У нас вы можете приобрести товары на месте и под заказ.

Обследовав  любимца у наших врачей, можете не волноваться о необходимости искать назначенные для лечения препараты по всему городу.  Рады сообщить,  что на территории клиники открыта ветеринарная аптека с широчайшим ассортиментом всех необходимых животному лекарств. Здесь можно найти средства для профилактики, лечения и снятия симптомов любого недуга.Ветеринарные препараты:

• корма для животных, птиц, грызунов: премиум и супер-премиум класса;
  • специализированные диеты (при заболеваниях);
  • послеоперационное питание;
  • витамины;
  • заменители кошачьего и сучьего молока;
  • профессиональную косметику по уходу за кожей и шерстью;
  • средства защиты от экто-  и эндопаразитов;
  • средства по уходу за полостью рта;
  • послеоперационную одежду;
  • амуницию и др.

В клинике «Ветэксперт» информацию о наявности препаратов, зоотоваров и их приобретении можно получить, позвонив нам по телефонам.

Квалифицированный персонал поможет подобрать средства против паразитов, витамины и био-добавки с учетом особенностей породы, возраста и состояния здоровья домашнего животного. А лечащий врач, при необходимости, сразу после осмотра посоветует подходящие антибиотики, гормональные препараты или вакцины из имеющегося ассортимента. Кроме того, на полках нашей ветеринарной аптеки представлены качественные и сбалансированные корма для всех домашних животных любой породы.